КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НОМИНАЦИИ  «ЮБИЛЕЙНАЯ МЕДАЛЬ»

  1. Дата образования.
  2. История банка/предприятия.
  3. Имеющиеся лицензии, сертификаты, награды.
  4. Участие в системе страхования вкладов (для банков)
  5. Участие в ассоциациях, объединениях, союзах, платежных
  6. системах.
  7. Присвоенные рейтинги.
  8. Отсутствие дефолтов по обязательствам за последние 10 лет.
  9. Количество клиентов банка/предприятия (физических и юридических лиц) в динамике.
  10. Величина капитала, достаточность капитала.
  11. Динамика за период деятельности:

- объема активов;

- числа филиалов, дополнительных офисов и представительств.

  1. Объем выданных кредитов, объем просроченной дебиторской     задолженности (в динамике).
  2. Объем депозитов (в динамике).
  3. Предлагаемые услуги юридическим и физическим лицам.
  4. Участие в благотворительной деятельности.
  5. Социальная  ответственность  банка/предприятия.
  6. Наиболее яркие события в жизни компании (2-3 за эти годы).
  7. Социальные  программы для сотрудников.

 

 

БАЗОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НОМИНАЦИИ «ЛУЧШИЙ ТОП МЕНЕДЖЕР ГОДА: ЗА ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

  1. Стаж работы на предприятии /в отрасли .
  2. Награды и поощрения в различных конкурсах, премиях.
  3. Динамика рейтинга предприятия/банкаа, если имеется.
  4. Ускорение темпов роста собственных средств (капитала) банка, снижение рисков.
  5. Участие в благотворительных акциях, социальных и инвестиционных программах.
  6. Уважительные, честные и открытые действия в работе с клиентами, полное и своевременное выполнение обязательств  перед деловыми партнерами, а также судебных решений в случае возникновения споров.
  7. Контроль за соблюдением рыночной дисциплины.
  8. Ведение честной конкуренци и отказ от сотрудничества с юридическими и физическими лицами с сомнительной репутацией.
  9. Обеспечение безопасности и защиты информации, предоставление клиентам равных по отношению к менеджменту прав доступа к необходимой им информации.
  10. Использование доступной, понятной и действенной процедуры рассмотрения и удовлетворения жалоб и претензий клиентов.
  11. Обеспечение реального равного участия акционеров (участников) в управлении делами организации, прежде всего в принятии ключевых решений, на основе принципов корпоративного управления.
  12. Противодействие дискриминации по политическим, религиозным, национальным и другим подобным мотивам при приеме на работу, оплате труда и продвижении по службе персонала.
  13. Участие в деятельности саморегулируемых организаций, общественных организаций, создаваемых органами государственного управления.
  14. Участие в разработке законодательных предположений, нормативно-правовых актов и методических указаний регулирующих органов.
  15. Участие в работе научных организаций и сообществ.
  16. Представление Российской Федерации или региона на международных, российских      или региональных встречах, съездах, конференциях, симпозиумах и т.п.