Ежегодная международная премия
в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости
В августе инфляция в еврозоне сбавила темп Как свидетельствуют официальные данные Евростата, опубликованные в понедельник, инфляция в еврозоне замедлилась в августе. Это соответствует прогнозам аналитиков.Гармонизированная инфляция в августе составила 2% против 2,1% в июле, когда этот показатель был самым высоким с декабря 2012 года. Данные совпали с предварительной оценкой, которая была опубликована 31 августа. ЕЦБ сейчас нацелен на более низкий уровень инфляции, однако близкий к значению 2%. Базовая инфляция, в которую не включены энергия, продукты питания, алкоголь и табачные изделия, в августе понизилась до 1%, согласно перво
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести УАЗ Профи со скидкой 10% Компания «Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам автомобили УАЗ Профи с дополнительной выгодой 10% в рамках программы «УАЗ-лизинг». Действие спецпредложения распространяется на фургоны-рефрижераторы, а также на изотермические и промтоварные фургоны с одинарной кабиной.УАЗ Профи это уникальный продукт автопроизводителя в сегменте легкого коммерческого транспорта, работая над созданием которого, инженеры улучшили такие качества как грузоподъемность, проходимость и мощность. Производители уверены, что автомобиль идеально впишется в автопарки многих представителей МСП. Клиент, п
Промышленное производство Японии просело выше ожиданий По информации Министерства экономики Японии, в июле промышленное производство страны снизилось больше прогнозируемого уровня.Вышеупомянутый индекс потерял 0,2%, вместо ожидаемых 0,1%. Экспорт просел на 2%, против прогнозируемых 1,9%. Запасы товаров предсказуемо сократились на 0,2%. Месячная загрузка производственных мощностей, учитывая корреляцию, уменьшилась на 0,6%. Сокращение данного показателя наблюдается третий месяц подряд. При этом, в годовом измерении, за июль производство в Японии выросло на 2,2%.  Информация о компании 770capital Транснациональная компания 770cap
Потребительские цены в США увеличились ниже прогнозов По данным министерства суда США, рост потребительских цен в стане вырос не так, как этого ожидали эксперты.Индекс второй месяц подряд растет на 0,2%. Экономисты предрекали в августе рост на 0,3%. Не считая цен на продовольствие, по итогам последнего месяца лета рост цен товаров потребления составил 0,1%, против роста на 0,2% в ходе последних трех месяцев. Прогнозировалось, что и в августе рост стоимости на основные товары составит 0,2%. Также известно, что первичные заявки по безработице США просели на тысячу пунктов за минувшую неделю. Их текущее количество насчитывает 204 000. Эксперты ож
Все корпоративные новости »

Как пиарщику продвигать то, про что СМИ не хотят писать бесплатно.

Это самая больная тема. У вас происходит столько всего интересного, а СМИ воротят нос. Или просто не хотят писать. Или предлагают публиковать материалы за деньги. Что делать?

Об этом пойдет разговор на ежегодной  международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля.

В этом году будет два параллельных потока докладов – две конференции в одной: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

И на каждом потоке в том числе будем обсуждать эту тему: как заинтересовать журналистов вашим событием, вашим продуктов, вашим ньюсмейкером. Как подать и упаковать их так, чтобы пресса сама захотела об этом рассказывать.

 

На потоке для бизнес-пиарщиков выступит генеральный директор PR-агентства «PR Partner» Инна Алексеева с докладом: «Продуктовый PR: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов»:

  • Продуктовый пиар: отличия от корпоративного
  • Стоит ли двигать продукты, которые не дают продаж?
  • PR-инструменты для продуктового пиара
  • Кейсы из fashion, education, healthcare, FMCG
  • Как отследить результат?
  • Продуктовый пиар в socialmedia

 

На потоке «Связи с общественностью в государственных структурах» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов расскажет про «Создание инфоповодов и событий как инструмент продвижения территорий»:

  • ключевые PR-инструменты продвижения территорий,
  • разработка мощных инфоповодов для продвижения региона, 
  • хайп: нужен ли он и как его правильно использовать,
  • событийный PR для продвижения города, области, края, республики,
  • имидж главы региона как инструмент продвижения,
  • ошибки и кризисные ситуации пиарщиков в продвижении территорий.

 

Конференция «Эффективная пресс-служба-2018» место, где каждый год собираются пиарщики со всей России и СНГ, чтобы послушать доклады лучших спикеров, обсудить самые актуальные PR-инструменты, познакомиться на нетворкинг-сессии, пообщаться, задать коллегам и спикерам самые волнующие вопросы по рабочим проблемам.

Это крупнейшая конференция для специалистов по связям с общественностью и отличный источник самых свежих знаний о профессии.

Зайдите на сайт: https://goo.gl/icdukq

Посмотрите программу, темы и состав спикеров.

Отправьте заявку на участие!

#ЭПС2018