Ежегодная международная премия
в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости
ФАС принял решение по обращению НСФР: операторов связи обязали устранить неравные условия sms-рассылок банков и восстановить транслитерацию 19 июня Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предупреждение операторам мобильной связи («Вымпелком», «МТС», «Мегафон», «Т2 Мобайл») о прекращении дискриминационных действий при организации банковских sms-рассылок.В конце 2017 года ФАС получила обращение Национального совета финансового рынка (НСФР) в связи с увеличением цен за sms для клиентов. В своём обращении НФСР отмечал, что с 1 декабря 2017 года МТС осуществил «необоснованное, резкое прямое увеличение стоимости СМС-сообщений для кредитных организаций». По данным НСФР, рост цены за отправку одного сообщения составил
Ралли швейцарского франка заканчивается Эксперты говорят о том, что ралли швейцарского франка может подойти к концу. В ближайшее время Швейцарский национальный банк подтвердит свою приверженность мягкой политике.С оценкой ситуации выступил Banco Bilbao Vizcaya Argentaria SA, входящий в тройку самых точных прогнозистов динамики пары евро/швейцарский франк в первом квартале. По мнению аналитиков, сегодня регулятор сохранит стоимость заимствований. Наметившийся в последнее время подъем экономической активности в Швейцарии и увеличение стоимости сырья привели к усилению внутреннего ценового давления. Однако инфляция, которая сейчас н
В Государственной Думе прошло заседание Экспертного совета АФД Заседание Экспертного совета состоялось на площадке Комитета Государственной Думы по финансовому рынку.Представители Экспертного совета по вопросам развития внебиржевого финансового рынка при Ассоциации форекс-дилеров 14 июня приняли участие в обсуждении законопроекта № 471584-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (в части уточнения вопросов, связанных с предоставлением форекс-дилерам права проводить упрощенную идентификацию)». Заседание Экспертного совета
Технология блокчейн будет незаменима в бизнесе В скором времени использование блокчейна станет абсолютно необходимой для ведения бизнеса технологией, полагает аналитик швейцарской банковской корпорации UBS Group AG Серджио Эрмотти.Благодаря технологии блокчейн бизнес сможет работать эффективнее и снизить затраты на ряд финансовых операций, считает представитель UBS. Он выразил уверенность в том, что данная технология помогает компаниям высвобождать скрытые ресурсы и повышать конкурентоспособность. По словам Эрмотти, в будущем технология блокчейн станет революционной и трансформирующей во всех сферах бизнеса. Эксперт верит в преимущества им
Все корпоративные новости »

Пиарщик и острые вопросы журналистов: кто кого?

Отвечать на неприятные и острые вопросы журналистов и публики – важный и один из самых сложных навыков, которыми должен обладать пиарщик и его спикер. О том, как этому научиться, мы будем говорить на конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля. Этому будет посвящен полуторачасовой мастер-класс «На линии огня», который для участников конференции проведет кандидат психологических наук, бизнес-тренер Сергей Кузин. Сегодня мы решили задать Сергею пару вопросов о том, как себя вести в ситуациях, когда спикера атакуют.

  • Вопросы журналистов или аудитории – самая сложная часть выступлений для многих спикеров. Особенно если вопросы острые и агрессивные. Реально ли выйти из ситуации достойно, если аудитория изначально настроена порвать спикера? Надо ли идти выступать перед аудиторией, про которую мы изначально знаем о таком настрое или лучше уклониться?
  • Негативный настрой аудитории – это аргумент в пользу того, чтобы говорить с ней. Ведь если вы отказываетесь от общения, закрываетесь или не комментируете, вы создаете информационный вакуум. И этот вакуум всегда будет заполняться негативом. Вспомните хотя бы молчание Воробьева в Волоколамске или Путина в Курске. Конечно, выход к разъяренной толпе требует и мужества, и опыта, и владения целым арсеналом приемов. Но если вы решитесь на это, аудитория журналистов покажется вам просто тренировочной площадкой. Начинайте с простого, тренируйтесь постоянно и, в конечном счете, – выходите «на линию огня»! – Допустимо ли «огрызаться» в ответ или проявлять какую-либо агрессию в ответ на враждебные действия аудитории или журналистов? Есть ли ситуации, когда это поможет и каковы они? Ответная агрессия допустима только если 1) эта агрессия направлена не на того, кто представляет вашу целевую аудиторию 2) эта агрессия управляема и находится под вашим контролем 3) эта агрессия является частью вашего имиджа и оправданна вашими коммуникативными задачами. Как вы уже догадались, я говорю о ситуациях подобных выступлениям Жириновского на передачах Соловьева. В остальных случаях «огрызаться в ответ» означает проявлять слабость и как следствие – снижать свой рейтинг.
  • Какова роль пиарщика в подготовке спикера к выступлению перед сложной аудиторией? Какие основные шаги пиарщик должен предпринять?

 

  • Когда к вам пришла «сложная аудитория», считайте, что уже поздно. К войне нужно готовиться в мирное время. Прокачать навыки работы с негативом (свои и своих спикеров), составить план кризисного реагирования, провести полевые учения, отработать взаимодействие с пулом журналистов. Чаще проблема в том, каков вес и роль этого пиарщика в глазах первого лица компании. Если у пиарщика есть авторитет и он все сделал заранее, то никакой кризис ему не страшен.
  • Расскажите в двух словах, что будет на вашем мастер-классе, который вы проведете в рамках конференции «Эффективная пресс-служба-2018»

 

–Мы посмотрим на видео-примеры лучших и худших вариантов реагирования на негатив. Выделим схему наиболее эффективного реагирования и отработаем эту схему на практике. У каждого участника мастер-класса будет возможность побывать «На линии огня» и завоевать для себя ценные трофеи в словесных поединках.

 Посмотреть всю программу конференции «Эффективная пресс-служба» и подать заявку на участие можно на сайте https://goo.gl/i54sTR

#ЭПС2018

Отвечать на неприятные и острые вопросы журналистов и публики – важный и один из самых сложных навыков, которыми должен обладать пиарщик и его спикер. О том, как этому научиться, мы будем говорить на конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля. Этому будет посвящен полуторачасовой мастер-класс «На линии огня», который для участников конференции проведет кандидат психологических наук, бизнес-тренер Сергей Кузин. Сегодня мы решили задать Сергею пару вопросов о том, как себя вести в ситуациях, когда спикера атакуют.

  • Вопросы журналистов или аудитории – самая сложная часть выступлений для многих спикеров. Особенно если вопросы острые и агрессивные. Реально ли выйти из ситуации достойно, если аудитория изначально настроена порвать спикера? Надо ли идти выступать перед аудиторией, про которую мы изначально знаем о таком настрое или лучше уклониться?
  • Негативный настрой аудитории – это аргумент в пользу того, чтобы говорить с ней. Ведь если вы отказываетесь от общения, закрываетесь или не комментируете, вы создаете информационный вакуум. И этот вакуум всегда будет заполняться негативом. Вспомните хотя бы молчание Воробьева в Волоколамске или Путина в Курске. Конечно, выход к разъяренной толпе требует и мужества, и опыта, и владения целым арсеналом приемов. Но если вы решитесь на это, аудитория журналистов покажется вам просто тренировочной площадкой. Начинайте с простого, тренируйтесь постоянно и, в конечном счете, – выходите «на линию огня»! – Допустимо ли «огрызаться» в ответ или проявлять какую-либо агрессию в ответ на враждебные действия аудитории или журналистов? Есть ли ситуации, когда это поможет и каковы они? Ответная агрессия допустима только если 1) эта агрессия направлена не на того, кто представляет вашу целевую аудиторию 2) эта агрессия управляема и находится под вашим контролем 3) эта агрессия является частью вашего имиджа и оправданна вашими коммуникативными задачами. Как вы уже догадались, я говорю о ситуациях подобных выступлениям Жириновского на передачах Соловьева. В остальных случаях «огрызаться в ответ» означает проявлять слабость и как следствие – снижать свой рейтинг.
  • Какова роль пиарщика в подготовке спикера к выступлению перед сложной аудиторией? Какие основные шаги пиарщик должен предпринять?
  • Когда к вам пришла «сложная аудитория», считайте, что уже поздно. К войне нужно готовиться в мирное время. Прокачать навыки работы с негативом (свои и своих спикеров), составить план кризисного реагирования, провести полевые учения, отработать взаимодействие с пулом журналистов. Чаще проблема в том, каков вес и роль этого пиарщика в глазах первого лица компании. Если у пиарщика есть авторитет и он все сделал заранее, то никакой кризис ему не страшен.
  • Расскажите в двух словах, что будет на вашем мастер-классе, который вы проведете в рамках конференции «Эффективная пресс-служба-2018»
  • Мы посмотрим на видео-примеры лучших и худших вариантов реагирования на негатив. Выделим схему наиболее эффективного реагирования и отработаем эту схему на практике. У каждого участника мастер-класса будет возможность побывать «На линии огня» и завоевать для себя ценные трофеи в словесных поединках.

Посмотреть всю программу конференции «Эффективная пресс-служба» и подать заявку на участие можно на сайте https://goo.gl/i54sTR

#ЭПС2018