Ежегодная международная премия
в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости
«Балтийский лизинг» предлагает спецтехнику UMG на льготных условиях Санкт-Петербург, 19 октября 2018 года. Компания «Балтийский лизинг» совместно с тверским заводом «Эксмаш», производителем дорожно-строительной техники, предлагает клиентам различные модели марки UMG в лизинг c минимальной переплатой от 1% и авансовым платежом от 5%.В программе участвует весь модельный ряд. По статистике, предоставленной финансовыми аналитиками «Балтийского лизинга», сегмент строительной и дорожно-строительной техники ежегодно входит в пятерку наиболее востребованных на лизинговом рынке. База контактов поставщиков компании регулярно пополняется, и марка UMG в эт
Ак Барс Банк и «Совесть» начнут совместно выдавать карты рассрочки 19 октября на форуме Finopolis в Сочи Ак Барс Банк и проект QIWI «Совесть» подписали соглашение о сотрудничестве. Компании договорились о совместном запуске карт рассрочки с кредитным лимитом от Ак Барс Банка, который стал возможным благодаря запуску платформы «Мультибанк» — комплексного решения на базе карты «Совесть».Условия продукта для потребителей остаются прежними — это карта беспроцентной рассрочки, которая позволяет покупать товары более чем в 50000 онлайн- и офлайн-магазинов в 2350 населенных пунктах страны в рассрочку на срок до 12 месяцев без процентов и переплат. При этом пол
Эксперты Ак Барс Банка: «Межбанковский маркетплейс повысит качество финансовых услуг в России» 18 октября на форуме Finopolis 2018 Ак Барс Банк совместно с другими участниками подписал Меморандум о сотрудничестве при реализации проекта «Маркетплейс» Банка России.Маркетплейс представляет собой единую онлайн-платформу, где будут представлены продукты и услуги банков и других финансовых компаний. Площадка упростит процесс банковского обслуживания как для банков, так и для клиентов. Михаил Марин, заместитель председателя правления Ак Барс Банка, отметил значимость проекта для банковской сферы: «Маркетплейс» решает проблему законодательных ограничений при идентификации клиенто
«Балтийский лизинг» выступил генеральным партнером КМС TROPHY-4 в Курске Курский филиал «Балтийского лизинга» принял участие в организации традиционной гонки на квадроциклах КМС TROPHY-4. Компания, будучи заинтересованной в развитии туризма и спорта в регионах, регулярно поддерживает подобные мероприятия.Организаторы подготовили для соревнований в пригороде две сложные трассы, которые расположились на пяти гектарах, состязание было разделено на две части: гонка категории light и основная гонка. В мероприятии приняли участие гости из Курска, Белгорода, Брянска, Орла, Рязани и Тамбова. «Аудиторию, любящую активный отдых, можно смело считать целевой для нашей
Все корпоративные новости »

Пиарщик и острые вопросы журналистов: кто кого?

Отвечать на неприятные и острые вопросы журналистов и публики – важный и один из самых сложных навыков, которыми должен обладать пиарщик и его спикер. О том, как этому научиться, мы будем говорить на конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля. Этому будет посвящен полуторачасовой мастер-класс «На линии огня», который для участников конференции проведет кандидат психологических наук, бизнес-тренер Сергей Кузин. Сегодня мы решили задать Сергею пару вопросов о том, как себя вести в ситуациях, когда спикера атакуют.

  • Вопросы журналистов или аудитории – самая сложная часть выступлений для многих спикеров. Особенно если вопросы острые и агрессивные. Реально ли выйти из ситуации достойно, если аудитория изначально настроена порвать спикера? Надо ли идти выступать перед аудиторией, про которую мы изначально знаем о таком настрое или лучше уклониться?
  • Негативный настрой аудитории – это аргумент в пользу того, чтобы говорить с ней. Ведь если вы отказываетесь от общения, закрываетесь или не комментируете, вы создаете информационный вакуум. И этот вакуум всегда будет заполняться негативом. Вспомните хотя бы молчание Воробьева в Волоколамске или Путина в Курске. Конечно, выход к разъяренной толпе требует и мужества, и опыта, и владения целым арсеналом приемов. Но если вы решитесь на это, аудитория журналистов покажется вам просто тренировочной площадкой. Начинайте с простого, тренируйтесь постоянно и, в конечном счете, – выходите «на линию огня»! – Допустимо ли «огрызаться» в ответ или проявлять какую-либо агрессию в ответ на враждебные действия аудитории или журналистов? Есть ли ситуации, когда это поможет и каковы они? Ответная агрессия допустима только если 1) эта агрессия направлена не на того, кто представляет вашу целевую аудиторию 2) эта агрессия управляема и находится под вашим контролем 3) эта агрессия является частью вашего имиджа и оправданна вашими коммуникативными задачами. Как вы уже догадались, я говорю о ситуациях подобных выступлениям Жириновского на передачах Соловьева. В остальных случаях «огрызаться в ответ» означает проявлять слабость и как следствие – снижать свой рейтинг.
  • Какова роль пиарщика в подготовке спикера к выступлению перед сложной аудиторией? Какие основные шаги пиарщик должен предпринять?

 

  • Когда к вам пришла «сложная аудитория», считайте, что уже поздно. К войне нужно готовиться в мирное время. Прокачать навыки работы с негативом (свои и своих спикеров), составить план кризисного реагирования, провести полевые учения, отработать взаимодействие с пулом журналистов. Чаще проблема в том, каков вес и роль этого пиарщика в глазах первого лица компании. Если у пиарщика есть авторитет и он все сделал заранее, то никакой кризис ему не страшен.
  • Расскажите в двух словах, что будет на вашем мастер-классе, который вы проведете в рамках конференции «Эффективная пресс-служба-2018»

 

–Мы посмотрим на видео-примеры лучших и худших вариантов реагирования на негатив. Выделим схему наиболее эффективного реагирования и отработаем эту схему на практике. У каждого участника мастер-класса будет возможность побывать «На линии огня» и завоевать для себя ценные трофеи в словесных поединках.

 Посмотреть всю программу конференции «Эффективная пресс-служба» и подать заявку на участие можно на сайте https://goo.gl/i54sTR

#ЭПС2018

Отвечать на неприятные и острые вопросы журналистов и публики – важный и один из самых сложных навыков, которыми должен обладать пиарщик и его спикер. О том, как этому научиться, мы будем говорить на конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля. Этому будет посвящен полуторачасовой мастер-класс «На линии огня», который для участников конференции проведет кандидат психологических наук, бизнес-тренер Сергей Кузин. Сегодня мы решили задать Сергею пару вопросов о том, как себя вести в ситуациях, когда спикера атакуют.

  • Вопросы журналистов или аудитории – самая сложная часть выступлений для многих спикеров. Особенно если вопросы острые и агрессивные. Реально ли выйти из ситуации достойно, если аудитория изначально настроена порвать спикера? Надо ли идти выступать перед аудиторией, про которую мы изначально знаем о таком настрое или лучше уклониться?
  • Негативный настрой аудитории – это аргумент в пользу того, чтобы говорить с ней. Ведь если вы отказываетесь от общения, закрываетесь или не комментируете, вы создаете информационный вакуум. И этот вакуум всегда будет заполняться негативом. Вспомните хотя бы молчание Воробьева в Волоколамске или Путина в Курске. Конечно, выход к разъяренной толпе требует и мужества, и опыта, и владения целым арсеналом приемов. Но если вы решитесь на это, аудитория журналистов покажется вам просто тренировочной площадкой. Начинайте с простого, тренируйтесь постоянно и, в конечном счете, – выходите «на линию огня»! – Допустимо ли «огрызаться» в ответ или проявлять какую-либо агрессию в ответ на враждебные действия аудитории или журналистов? Есть ли ситуации, когда это поможет и каковы они? Ответная агрессия допустима только если 1) эта агрессия направлена не на того, кто представляет вашу целевую аудиторию 2) эта агрессия управляема и находится под вашим контролем 3) эта агрессия является частью вашего имиджа и оправданна вашими коммуникативными задачами. Как вы уже догадались, я говорю о ситуациях подобных выступлениям Жириновского на передачах Соловьева. В остальных случаях «огрызаться в ответ» означает проявлять слабость и как следствие – снижать свой рейтинг.
  • Какова роль пиарщика в подготовке спикера к выступлению перед сложной аудиторией? Какие основные шаги пиарщик должен предпринять?
  • Когда к вам пришла «сложная аудитория», считайте, что уже поздно. К войне нужно готовиться в мирное время. Прокачать навыки работы с негативом (свои и своих спикеров), составить план кризисного реагирования, провести полевые учения, отработать взаимодействие с пулом журналистов. Чаще проблема в том, каков вес и роль этого пиарщика в глазах первого лица компании. Если у пиарщика есть авторитет и он все сделал заранее, то никакой кризис ему не страшен.
  • Расскажите в двух словах, что будет на вашем мастер-классе, который вы проведете в рамках конференции «Эффективная пресс-служба-2018»
  • Мы посмотрим на видео-примеры лучших и худших вариантов реагирования на негатив. Выделим схему наиболее эффективного реагирования и отработаем эту схему на практике. У каждого участника мастер-класса будет возможность побывать «На линии огня» и завоевать для себя ценные трофеи в словесных поединках.

Посмотреть всю программу конференции «Эффективная пресс-служба» и подать заявку на участие можно на сайте https://goo.gl/i54sTR

#ЭПС2018